Купить онлайн Фитолавин, в наборе 10 пакетов по 2 мл для защиты растений от бактериальных и грибных болезней (605р)

фотографии
нажмите на фото для увеличения

фотография Фитолавин, в наборе 10 пакетов по 2 мл для защиты растений от бактериальных и грибных болезней

КУПИТЬ 605рубл

характеристики Фитолавин, в наборе 10 пакетов по 2 мл для защиты растений от бактериальных и грибных болезней

производительЛето
цена605р
разделСредства для защиты растений

подробное описание:
Особенности: Используется как профилактическое и лечебное средство против бактериальных и грибковых болезней растений. Характеристики: назначение: от бактериальных болезней и гнилей; упаковка: ампула в пакете; действующее вещество: фитобактериомицин (БА 120 000 ЕА/мл, 32 г/л); класс опасности: 3; срок годности: см на упаковке. Эффективно борется с патогенами, безопасен для полезных почвенных микроорганизмов и насекомых. Основным действующим веществом средства является фитобактериомицин (ФТМ) – комплекс стрептотрициновых антибиотиков, выделенный из из почвенных бактерий. Фитолавин, в наборе 10 пакетов по 2 мл, эффективный и экологичный аналог природного антибиотика для стимуляции роста и питания растений, для защиты рассады и взрослых томатов, огурцов и других овощей и плодовых культур от бактериальных и грибных болезней «Фитолавин» – это биологически активный препарат для борьбы с широким спектром бактериальных и грибных болезней овощных и садовых культур. Биофунгицид «Фитолавин» обладает как контактным действием, так и системным действием, что очень важно для современных препаратов. Применяется в открытом и защищенном грунте. Особая экологичность, аналог природного антибиотика, выделенного из почвенных бактерий. Способствует развитию корневой системы и улучшению питания растения. Меры предосторожности: При применении использовать средства индивидуальной защиты. Применение: В защищенном грунте – полив под корень рассады в фазе 2-3 настоящих листьев и после высадки рассады в грунт. Не накапливается в плодах. Помогает при большом распространении бактериальных болезней овощных культур в защищенном грунте. Не подавляет, а стимулирует рост и развитие растений. В открытом грунте – опрыскивание в период вегетации от 2-х до 4-х раз.

СМОТРИТЕ: ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

КУПИТЬ Фитолавин, в наборе 10 пакетов по 2 мл для защиты растений от бактериальных и грибных болезней за 605 руб ОНЛАЙН

назад в: Средства для защиты растений

Купить онлайн Средства для защиты растений в интернет магазине, оперативная доставка и заказ в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России

ОСВОЙТЕ НОВЫЕ ПРОФЕССИИ ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ - ПОДРОБНОСТИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ!

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ НА НАПИСАНИИ ТЕКСТОВ, КОММЕНТАРИЕВ И ОТЗЫВОВ, ВЫПОЛНЯЙТЕ НЕСЛОЖНЫЕ ЗАДАНИЯ В ИНТЕРНЕТ - ЗАРАБОТОК ДОСТУПНЫЙ КАЖДОМУ!

Top.Mail.Ru